Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Www drive ru betcity


Новости и тест-драйвы

Именно такой профицит вызвал нефтяной букмекерская контора deafbet года. BNEF сравнила реалии рынка электрокаров и динамику стоимости их компонентов, чтобы спрогнозировать, когда цены упадут достаточно, чтобы привлечь на этот рынок покупателя автомобиля средней стоимости.

Прогнозы — это, конечно, вещь сложная. Лучшее, на что мы можем надеяться в этой ситуации, это на большую точность, чем в прогнозах нефтяной промышленности. Анализ BNEF фокусируется на общей стоимости владения электрокарами, в которую входят не только начальная цена, но и техническое обслуживание, расходы на топливо и, самое главное, стоимость аккумуляторных батарей.

Сегодня тяговые аккумуляторы составляют примерно треть от стоимости электромобиля. Итак, для широкого распространения этого вида транспорта необходимо присутствие, как минимум, одного из четырех пунктов:. Правительства должны предлагать электромобилистам стимулы для снижения издержек. Производители должны согласиться на крайне низкую норму прибыли.

Клиенты должны согласиться платить больше, чтобы ездить на электрическом авто. Цены на батареи должны снизиться. Первые три тенденции есть и сейчас, но они не могут быть устойчивыми. К счастью, стоимость батарей движется в правильном направлении. Существует также другая сторона электромобильного уравнения: Согласно подсчетам BNEF, к году электромобили будут потреблять тераватт-часов электроэнергии.

Каталог машин

Начиная с года, мир добавляет больше генерирующих мощностей, использующих энергию ветра и солнца, чем тех, что сжигают уголь, природный газ и нефть. Электромобили позволят снизить расходы на аккумулирование тока и станут своеобразными емкостями для хранения энергии солнца и ветра, которая поступает не всегда предсказуемо.

Как же быть с литием и другими компонентами, используемыми в производстве батарей? BNEF проанализировал эти области промышленности и выяснил, что там не должно возникнуть каких-либо затруднений. А после года, вероятно, возникнут новые технологии батарей, которые потребует других исходных материалов, сделают эти накопители дешевле, меньше и легче.

Правда, у нефтяников остается еще один контраргумент. Несмотря на ожидаемый обвал цен на электромобили, в мире пока недостаточно станций быстрой зарядки удобных для дальних поездок.

Так, много новых водителей, которые, как ожидается, будут появляться в Китае и Индии, продолжат выбирать двигатели внутреннего сгорания. Другое неизвестное в этом уравнении, на которое указывает BNEF — это рост количества беспилотных автомобилей и распространение сервисов каршеринга, а также таких служб как LYFT и Uber.

Они выведут на дороги дополнительные машины, которые будут проезжать более 30 тыс. Чем больший километраж они будут они проезжать, тем экономически оправданнее будут их батареи. Одно можно сказать наверняка: С каждым месяцем количество электромобилей на мостбет россия будет стремительно расти, а спрос на нефть — неудержимо падать.

Совдеповское образование и совковый опыт, вообще-то им только пенсионеры гордятся, никуда не годные. Про пассивный дом…слушай…для тупых вопросов гугл придумали, специально для тех у кого чуток стыда осталось: Дом подключен к сети, излишек сбрасывает в сеть. На крайний случай долго нет солнца и ветра может оттуда её получать. А электрогенерация ВИЭ развивается недостаточно.

Чушь собачья, тепловые солнечные станции в разы мощнее. В Европе повсеместно внедряется стандарт пассивного дома, во первых этот дом самостоятельно вырабатывает энергию в объёме больше потребляемого. Это в случае оснащения фотопанелями и солнечными коллекторами.

В Гермашке вообще свежепостроеные современные газовые ТЭС закрывают из-за нерентабельности и это при упавших ценах на газ: В случае если речь о банальном утеплении по методике пассивного дома дом продолжает получать энергию из сети то при таком утеплении требуется маломощный отопительный прибор типа маленького тепловентилятора менее 1 кв. О постепенном переходе на электромобили заявили даже немецкие слоупоки и тугодумы из мерседес а недавно пришлось им беднягам ускорится, конкуренты не слоупочат.

Об удвоение ёмкости обычных аккмуляторов в году заявил бош, сименсы и прочие тоже не отстают. Это не лабораторные рекорды и открытие перспективных технологий, это планы по промышленному выпуску!

Проблемы селюков и дальнобойщиков никого не волнуют, садись на электричку и езжай домой на трамвае. Про морозы мне не рассказывай. В Магадане за всю зиму больше 20 градусов от силы неделя-полторы. Во Владе где я 10 лет прожил морозов года с нет marathonbet заблокировали. Глядишь в не далёком будущем ДВС можно будет увидеть и пощупать в музее так же как и произошло с паровым двигателем.

Ну так то нефть, это не только пензин, енто еще и разные масла, дизельное топливо и сырье для разных продуктов. Если падение и будет — то плавное. Народ успеет приспособиться.

О истоках электромобилей я читал, спасибо О театре и книгах я не. Верю, что театр будет жить.

Родившись с Вами в одном городе, и во времена Советского Союза, — театры, музеи, Новогодние Ёлки были для меня такой же культурной частью детства, как и для многих советских детей. Через 3 года запас хода в км на одной зарядке будет в серийных, пусть и не в самых дешёвых автомобилях. Лично мне км на одном заряде, с развитой как будет, например в Украине в году инфраструктурой, за. Поводу маркетологов и политиков… первые, лишь выполняют заказ вторых как продажные полицейскиезаведомо зная о их истинных намерениях.

Мозг промывать политики умеют, а у истинных маркетологов совсем другие задачи. Это знаете, как у следователей, есть честные, а есть продажные. Я, на месте маркетолога не стану рекламировать детскую игрушку, зная, что она принесёт вред детям.

Вроде мелочи, а сделали десятые даже секунды. Это было все результаты телеметрии за года Возьмем результаты с DragON за год и сравним с результатами уже года. Вообще если брать предыдущий пост www. В году по DragON таких результатов не было.

Пока это всего лишь теория. Результаты на в любом случае будут лучше, чем за год.

FakeHeader

Думаю в классе FSL на пластике выезд из 13 секунд. Да я заметил, что время он больше показывает, если сравнить с той же телеметрией. Посмотрим сколько поедем, немного осталось. Практика вещь упрямая. Что бы прикатить к ослам? Надо с кем то забить пари и воплотит в реальность, в новостях покажут интересно. Переходим на гужевой транспорт…. Прогноз на год. Wodoley на мобильном.

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на автора. Зарегистрироваться или войти:. На осле к ослам .