Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Леон прохождение


Увидим, как за нами идёт Тиран, атакуем его, забираем патроны для дробовика. Возвращаемся к Аде, на панели с монитором применяем найденный ключ, так мы вызовем вагонетку.

Идём к вагону, активируем панель, начинаем спускаться. В вагоне около туалета есть патроны для магнума. Монстр ударит лапой сквозь стену, Ада будет тяжело ранена. Выходим на площадку, сражаемся с мутантом, отрастившим уже четыре руки. После нашей победы он спрыгнет с платформы. Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути. Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции.

Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся. Выходим из коридора. На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая травасундук. Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним спускаемся. Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где 23 bet букмекерская контора ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта. В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Докладдальше есть патроны для дробовикалентаи печатная машинка.

Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте. На длинном мостике нас поджидают 2 ликера. Пробегаем до конца, дёргаем рубильник.

Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа. Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии эта дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби. Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто.

Безопасная комната заперта, нужен основной ключ. Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель. Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть Огнемётна столе Красная карта. Растение в вентиляции осталось убито с первого сценария, можем пролезть туда, внутри 2 ликера, 2 пачки патронов для дробовикапечатная лента.

В коридоре нажимаем кнопку, за открывшейся дверью 2 монстра-кактуса. Если в первом сценарии мы распылили газ "Анти-БО", то теперь кактусы станут красными и ядовитыми.

Через дверь выходим в зал с деревом, убиваем ещё 1 кактус на балконе, рядом есть 2 зеленые травы. Спускаемся по лестнице. В начальном коридоре 1 ликер, в комнате впереди ещё 2 ликера. У стены комнаты стоят 3 зеленые травы.

Доходим до безопасной полукруглой комнаты, под множеством мониторов на панели берём Карту лаборатории. В следующем коридоре есть красная трава. В комнате множество шкафчиков, один из них можно открыть, применив ключ от ящика, внутри Части для магнума. На столе напротив лежит мед. Через промежуточную комнату входим в лабораторию, там 5 зомби, на столе берём Ключ от Р-комнаты. В коридоре идём к двери с личинками, внутри убиваем большую моль, выстрелив 3 раза из гранатомёта.

На обратном пути, проходим комнату с мониторами, в следующем коридоре на нас нападёт 1 ликер. Вернувшись на 4-ый этаж, можем зайти в синий коридор, там оставляем второй отпечаток пальца, и сможем войти в главную лабораторию. Внутри 3 ликера, убиваем их, вокруг множество капсул с неудавшимися монстрами.

У дальней стены найдём мёртвого солдата, можем забрать у него Автомат. Карточкой открываем дверь на перекрестке, внутри 2 кактуса, патроны для магнумаМО-диска здесь.

Через белый коридор возвращаемся на 1-ый этаж. В коридоре около лифта встретим Аннет с вирусом в руке, она расскажет что Ада шпионка. Разговор прервёт Тиран, спрыгнувший с потолка. Аннет убежит, а нам нужно сражаться.

После победы забираем патроны для магнума. На 2-ом этаже по ящикам забираемся на балкон, Р-ключом отпираем дверь. В реакторном помещении нас загонит в угол Тиран, Ада начнёт обстреливать его сзади, и он переключится на неё.

Тиран ударить Аду об панель реактора, а сам упадёт в котёл внизу. Ада умрёт на наших руках, около её тела подбираем Основной ключ. Удар нарушил работу реактору, из-за этого запустился режим эвакуации из здания. Выходим из реактора, в этот момент Клэр увидит нас на мониторах, и свяжется по рации. Она попросит перенести девочку Шерри из безопасной комнаты к поезду.

Спускаемся на 4-ый этаж, отпираем комнату ключом, автоматически вернёмся с девочкой в лифт. Применяем ключ к панели лифта, и спустимся к эвакуационному поезду. В поезде за лестницей находится кабина машиниста, но там пока не хватает электроэнергии.

Идём в следующие вагоны, берём Ключ от платформы около сундука, ленту около печатной машинки. Выходим из поезда, на платформе применяем ключ на решетчатую дверь, за дверью начнётся отсчёт времени 5: По мостику обходим поезд сверху, на другой стороне нажимаем красную кнопку, из панели достаём Соединительные пробкисначала одну, потом вторую. Проходим через двери, вставляем пробки в другую панель.

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

Путь назад перегородит выживший, но обгоревший Тиран. Держимся от него подальше, стреляем издалека. Вскоре наверху в темноте увидим незнакомку, похожую на Аду, она скинет нам Ракетницуподбираем её, и одним выстрелом устраняем монстра.

Бежим обратно к поезду. У входа отстреливаем 5 зомби, они вышли из северного коридора, туда идти не обязательно.

На платформе нужно сходить в восточный тупик, и нажать кнопку на панели там, чтобы открыть ставни пред поездом. Бежим внутрь поезда, в кабину машиниста, жмём на газ. Клэр запрыгивает к нам в поезд. Система поезда предупредит о биологической угрозе, включится режим самоуничтожения через 2: Идём проверять задние вагоны, Клэр и Шерри при этом окажутся заперты в первом вагоне.

Учёный окончательно мутировал, и превратился в бесформенную биомассу с щупальцами. Обстреливаем его оставшейся ракетой и патронами. Если стоять по центру, то щупальца не достанут. После победы пытаемся вернуться в головной вагон, но он всё ещё заперт. Монстр оживёт и начнёт преследовать. Леон спрячется на вершине поезда, Клэр под ним, а Шерри пролезет в кабину машиниста, и остановит состав. Все вместе выбегаем из тоннеля метро, а монстр погибнет от самоуничтожения поезда.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Использование материалов сайта GamesIsArt. Общая информация. Прохождение ремейка года: Леон А. Клэр В. Прохождение оригинальной игры: Клэр А. Леон B. Секретные оружия, режимы игры.

Вопросы - ответы. Resident Evil 2. Прохождение игры 4 Общая информация. Навигация по странице: Игровая серия "Resident Evil". Теперь идите обратно по коридору в сторону Главного зала. Когда вы входите, по коридору бродит случайный зомби, и в какой-то момент так-же появится Марвин.

Имея большой инвентарь, вы можете вернуться и забрать все, что вы оставили в восточной части полицейского участка, и положить это в bwin live для вещей в комнате отдыха.

Идите на второй этаж и поверните налево. На восточной стороне есть еще один зомби. Отправляйся. Леон получит глушителькоторое увеличивает точность для пистолета Матильды. Вы пройдете через этот коридор и поверните направо, пока не попадете в операционную. Нам очень повезло, просто тихо и медленно пройти мимо этой твари, так что попробуйте, прежде чем влететь со сверкающим оружием. При условии, что вы также использовали этот предмет, чтобы открыть дверь в Восточный офис, вы можете бросить его.

Откройте дверь и пройдите в прихожую. Поверните налево. Используйте зал, чтобы обойти вокруг и направиться на север в Темную комнату.

Мы вернемся в другие комнаты, но давайте сначала сохраним и возьмем ключ. Обыщите комнату для следующего:. Те же два зомби из вашей другой кампании снова здесь, поэтому разберитесь с ними в первую очередь.

Если вы стреляете из своего пистолета, вы, вероятно, привлечете внимание двух зомби наверху, а также зомби, который залетает через окно. Так что, возможно, вам придется сражаться с несколькими зомби. Вернитесь через дверь, через которую вы прошли, и пройдите через зал в комнату хранения.

Это пожалуй все для приключений в этой секции полицейского участка. В нашем следующем руководстве мы пойдем наверх, чтобы собрать три медальона. Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. У нас нет баннеров, флэшей, анимации, отвратительных звуков или всплывающих "левых" объявлений.

Мы отклоняем эти типы надоедливой информации! Есть по крайней мере один зомби, который знает, что вы вошли в эту комнату — возможно, два — но вы в безопасности внутри, и у вас есть преимущество. Ваш пункт назначения находится справа от вас, где вы подобрали болторез. Дождитесь, пока зомби переместятся налево или подождите, пока их спины не повернутся к двери, чтобы они не могли сразу вас схватитьи выбегайте из комнаты, направляясь направо.

Вернитесь во двор снова, избегая зомби. Сбросьте ключ от двора, чтобы освободить еще один слот инвентаря. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Точно так же, как в прошлый раз, вы будете использовать ее здесь позже, так что нет особой причины тащить ее с.

Спуститесь вниз по пожарной лестнице на первый этаж и пройдите через дверь в полицейский участок 1F. Продолжайте идти мимо Эллиота через открытую дверь. Поместите их в ящик для предметов в комнате отдыха. Внутри комнаты отдыха выключите свет рядом с дверью. Откройте сундук с предметами и храните ключ-карту шкафчика с оружием. Убедитесь, что у вас есть болторез и одна деревянная доска в вашем инвентаре. Вернитесь в зал через комнату Сторожа снова и в коридор. Как только вы попадете внутрь, бегите налево, чтобы забить досками окно рядом с упавшим офицером.

Это препятствует леон бест ставки зомби. Если у вас нет места, просто подойдите достаточно близко, чтобы эти предметы появились на вашей карте — через минуту мы расширим ваш инвентарь. Переместите кресло, чтобы разблокировать красные двери на западной стороне, и пройдите в прихожую.

Поверните направо от дорожки, ведущей в главный зал.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Прежде чем уйти, давайте возьмем некоторые предметы из комнат, к которым ведет коридор. К ним относятся:. Теперь идите обратно по коридору в сторону Главного зала. Когда вы входите, по коридору бродит случайный зомби, и в какой-то момент так-же появится Марвин. Имея большой инвентарь, вы можете вернуться и забрать все, что вы оставили в восточной части полицейского участка, и положить это в ящик для вещей в комнате отдыха.

Идите на второй этаж и поверните налево.